Доставка

Новая Почта - доставка за 1-2 дня, стоимость от 30 грн. Стоимость наложенного платежа от 30 грн.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 18:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 16:00, товар может быть доставлен через 1 рабочий день.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений и целостность всего содержимого. При не заявлении вами при получении товара претензий, по поводу товара, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Подробнее:

1.   Получая заказ обязательно осматривайте товар на перевозчике:

а) Если товар поврежден – составляйте акт

б) Неполный комплект – составляйте акт

в) Не соответствие дизайна , цвета , запаха , другие личный проблемы – составляйте акт.

В любом, из перечисленных случаев, – без акта претензии не принимаются. Причина - нет обоснованного доказательства какой-либо претензии к товарам.

2. Высылаете акт на e-mail сервисного центра, который вы можете найти внизу страницы

3. Сотрудники СЦ сверят дату покупки, в случае если можно решить проблему удаленно, помогут разобраться, через почту,

Как и для чего составляется акт?

Новая почта -  у данного перевозчика есть 2 типа актов.

-      Акт повреждения , если при осмотре вы заметили и увидели что товар поврежден, коробка, упаковка или сам товар, составляйте этот Акт.

-      Акт несоответствия , если получили неполный комплект, не подошло по другим характеристикам . Составляйте акт несоответствия.

 (098) 718 00 53

 (093) 760 19 65

 (066) 342 83 27

Электронная почта: info@avuar.com.ua